DIKO design: на стыке прошлого и настоящего

Дата публикации: 04 Июня 2018 г. // Автор:
DIKO design: на стыке прошлого и настоящего

Иногда кажется, что прошлое уходит навсегда и не может быть снова в моде, что лондонские денди это уже давно забытая классика, которая вспоминается разве что в связи с уроками литературы. Однако история циклична, а аристократизм в одежде может вполне себе смотреться современно. Мы решили пообщаться с Дианой Кожевниковой, создательницей DIKO design, и приоткрыть завесу тайны работы дизайнера (причем не только обычных костюмов, но и театральных).

Привет, расскажи немного о себе!

Родилась я на острове Сахалине. С шестого класса школы переехала в Калининград, а после - в Петербург. Мне 23 года. Из увлечений, помимо профессиональных (дизайн и создание одежды), большой моей страстью является кулинария и дизайн интерьера (как проработка стилистического и функционального решения, так и малярно-ремонтные работы).

Как ты пришла к созданию своего бренда? 

Идея заниматься дизайном одежды пришла ко мне ещё в детстве. Мои родители занимались созданием одежды всю мою жизнь и мне это безумно нравилось. Поэтому я не могла упустить возможность переехать в Петербург за специальным образованием. По профессии я конструктор-технолог швейных изделий. А открытие своего бренда, долгое время было для меня мечтой! 

Название бренда - это первые две буквы моего имени и фамилии. Однако мне нравится неоднозначный смысл их сочетания. 

Чем ты вдохновляешься при создании своих работ? Что является самым сложным в работе дизайнера? 

Я очень люблю исторические костюмы, их связь с событиями и внешний вид в целом. Собственно, этим и вдохновляюсь. Но бывает, что вдохновение приходит само, после просмотра какого-либо фильма, спектакля, прочтения книги или прослушивания музыки. 

Что является самым сложным в работе дизайнера? Хм... не так страшен дизайнер, как его дизайн. А, вообще, для дизайнера, только начинающего создавать свой бренд, самая большая сложность в многозадачности. Это и придумать коллекцию, и закупить материалы, и отшить все модели, и организовать съемку, и сделать рекламу, и найти точку для продажи (если таковой нет). 

Самой сложной в швейной промышленности является мужская одежда. Поэтому я ей и занимаюсь. Женщины красивы и в обнаженном виде, а мужчинам нужен достойный костюм! Да и женской одежды слишком много в нашем мире, а для мужчин, поиск хорошего костюма или пальто, является большой проблемой.

Идеальных клиентов не бывает, как и людей. В любом случае, мужчина, решивший провести день в костюме из моей коллекции, априори, для меня, является идеальным клиентом! 

DIKO design: на стыке прошлого и настоящего

Я видела, что ты шила свадебные платья. Это был особый заказ?

Да, я не раз работала со свадебными платьями. Это были личные заказы, не относящиеся к моим коллекциям и бренду.

Платье невесты сложно не столько шить, сколько выбрать окончательный его вариант. Девушка, будучи невестой, хочет быть идеальной, поэтому сомневается во всем. Очень мало людей могут представлять себе платье в готовом виде и то, как оно будет выглядеть на фигуре. В основном всем нужно пощупать, померить, пройтись в нем. Так что безусловно работа со свадебными платьями одна из самых морально сложных работ. Однако я не хочу быть дизайнером свадебных платьев. Костюмов - с удовольствием, но не платьев. С мужчинами работать проще, они хладнокровнее и точно знают, чего хотят. 

FAKE Music Magazine © 2007-2018